Суббота, 27.04.2024, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №4 МО Темрюкский район

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шевцова С.С.

Дата: 24.02.14

Класс 3 «А»класс

Урок № 44 

Тема: « Спорт в моей жизни.XII зимние олимпийские игры в Сочи».

 

 Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

 

Образовательные:

   тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

   познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;

   формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

   расширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

   развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

   расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

   развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные

   способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,

   способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

   способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

 

Личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Уметь определить границы собственного знания и «незнания»; оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи, уметь слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения. Осознанно строить речевые высказывания по теме урока, задавать вопросы разных типов.

 Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: уметь осуществлять сравнения и классификацию по заданным критериям. Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме по теме .

Оборудование: компоненты УМК , проектор,  карточки с заданиями, карта, презентация, картинки по теме.

Этапы урока

Цели и задачи этапа на уровне формирования учебных действий

1.Организационный момент

Регулятивные: создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся.

2. Актуализация знаний учащихся

Регулятивные: развитие иноязычной речи, логического мышления;

Познавательные: развитие умения проводить наблюдение под руководством учителя.

Коммуникативные: уметь строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;

Личностные: значение и смысл изучаемой темы в практической жизни.

3.Изучение нового материала

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Познавательные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

4. Закрепление изученного материала

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать выбор;

Коммуникативные: обмен знаниями между членами группы для эффективных совместных решений; способность брать на себя инициативу в организации  совместного действия.

5. Домашнее задание

Регулятивные: прогнозирование и самоопределение по выполнению домашнего задания;

Регулятивные: предметная рефлексия. Формирование регулятивного опыта.

Познавательные: развитие умений формирования вопросов, написания письма.

6. Подведение итогов

Личностные: воспитание культуры личности, отношение к иностранному языку как к части культуры;

Коммуникативные: учить критично относиться к своему мнению, корректировать его;

Регулятивные: предметная рефлексия.

 

                               Ход урока



I.                   Organasaitive moment. Т:Good morning!I’m very glad to see you.How are you today? -Fine,thank you.I’m fine too. If you are ready,let’s begin our lesson.

Today we are going to have a very interesting lesson.

          At the beginning of our lesson let’s do this exercise.Name these sports and games.(слайд №1)

          Now think and answer: what is this lesson about? What is the theme of our lesson? (Ответы учащихся).

          You are right. We’ll continue our work at the theme "Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life, find out new information and,of course,we’ll speak about the XII winter Olympic Games in Sochi.

 

 II        Phonetic exercises. -   T: Iwant you to brush your speech.( слайд №4)

(w)wealth,weather,winter

(h) health,hockey,higher,hot

(r)running,wrestling,short track,stronger,friendship,respect,Europe,Africa,Australia,green,red,freestyle,respect,friendship.

(@)black, Canada,Africa,mascots

Wealth is nothing without health.

Health is above wealth.

Early to bed,early to rise

makes a man healthy,wealthy and nice.

 

 

         III     Speech exercises:  (слайд №5)

           What seasons do you know?

            What winter,summer, spring, autumn months do you know?

            What can we do in summer?

             What can we do in winter?

             Do you like sport?

             Do you prefer going in for sports or watching it on TV?

     What kinds of sport are popular in Russia?

 

IV Групповая работа. "Любимый вид спорта”

 

         

Thousands years ago ancient Greeks said: "A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

            Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities.(слайд №(6)(Индивидуальные ответы учащихся).


 

 

 

 

V Listening   Let’s play the game xo.

gymnastics-skating-boxing

swiming-skiing-running

snowboarding-cycling-jumping. Name the word

VI T: What kinds of sport do you know? (summer,winter,indoor,outdoor)

Winter Olympic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding. 
Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling
.


VII  T:We play/go/do sports

 

       VIII. Phisical exercises:

         Hands up,hands down(2 times)

         Hands on the hips,sit down,

         Stand up,hands to the sides.

         Bend left,bend right,

         Hands on the hips,

         jump 1,2,3,hop.

        1,2,3,stop

        sit down,please.

 

IX.T:What do you know about the last events of our country?

-Yesterday finished the olympic games.

-What do you know about olympic games? Let’s watch the film. The film

 

X.              T: Answer the questions:

What do you know about olympic games? Where and when were they held?(Athenes.1896)What kinds of sport were there? (Gymnastics,running,cycling)

 Reading the texts and making the clasters.Whose will be the best?

T:

Read the text in a chain,translate.

XV. Homework: Write a letter about favorite sport.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz